Калитка вместе с воротами и забором создаёт первое впечатление о хозяине участка. Конечно, ветхая и покосившаяся калитка положительных эмоций не принесёт, ни хозяевам, которые часто ей пользуются, ни гостям. Поэтому, выбирая калитку, мы задумываемся не только о надёжности и крепости её конструкции, но и об удобстве пользования, о стороне открывания, о замках и щеколдах, и, конечно же, об эстетичном восприятии снаружи и изнутри.

                По конструкции калитка может быть отдельно стоящая или встроенная в полотно ворот. Во втором случае, проходя через встроенную калитку, приготовьтесь каждый раз перешагивать раму от ворот – это не всегда удобно, особенно, если нужно пройти с велосипедом, детской коляской или тачкой.

В первую очередь нужно решить вопрос с фундаментом для калитки. Самое простое – калиточный столб вкопать в землю на 1,5-2 метра и утрамбовать снаружи. В зависимости от состава почвы, калитку на таком столбе без фундамента через пару лет потребуется выравнивать, подсыпать гравий, снова утрамбовывать… В общем, прилагать усилия, чтобы сохранить её вертикальность и закрывание замков. Выкапывание ям и установка в них столба с заливкой бетоном поможет тоже ненадолго, потому что в нашем регионе зимнее промерзание почвы достигает 1,3 метра. А во время замерзания всё, что находится в промёрзшем грунте, стремится на поверхность, вследствие чего, все бетонные столбики меняют свой угол наклона, причём неравномерно. Соответственно, каждую весну хозяину участка нужно будет выравнивать каждый столб. Бетонная лента, в силу тех же причин (морозного пучения грунта), тоже быстро потрескается и придет в негодность.

                Самое надёжное и долговечное решение – фундамент для столбов на винтовых сваях. Устанавливать сваи завинчиванием гораздо проще, чем копать глубокие ямы. Профессиональные монтажники АКТИВСТРОЙ установят завинчиванием такую опору в считанные минуты. Винтовая свая, благодаря лопасти, которая находится ниже глубины промерзания (1,5 метра), как анкер держит сваю и столб на ней строго вертикально, не позволяя наклоняться и двигаться под динамическими нагрузками от открывания-закрывания калитки и от движения почвы во время замерзания и оттаивания.

                Мы предлагаем универсальное решение для калиточного столба – винтовую сваю диаметром 89 мм длиной от 3,0 метров в качестве и фундамента, и столба, на котором крепится на гаражных петлях калитка. Свая вкручивается в грунт как минимум на глубину 1,5 метра. А часть сваи над поверхностью земли является столбом для калитки, причем конструкция столба цельная. Сваю-столб после установки завинчиванием подрезают сверху в нужный размер, заполняют бетонным раствором изнутри, чтобы исключить коррозию металла изнутри столба. Наверху ставят заглушку. Затем монтируют петли, проушины, засовы, доводчики и др.

               

                В нашем магазине АКТИВСТОЙ предложены основные стандартные конструкции калиток. Как правило, калитка изготавливается из профильной трубы сечением 40х40х2. Размер калитки необходимо подбирать по условиям эксплуатации. Ширина от 0,8 до 1,0 метра, высота от 1,5 до 2,0 метров. По Вашему желанию, сделаем калитку с другими параметрами, для этого обратитесь к менеджеру в офисе в форме обратной связи, то телефону 649-91-28 или по электронной почте 9034128@mail.ru, здесь в индивидуальном порядке решите все Ваши вопросы.

                Нужно будет также определить, в какую сторону будет открываться калитка внутрь или наружу, с какой стороны необходимо установить петли открывания, справа или слева. В комплект калитки можно у нас заказать гаражные каплевидные петли, засов, проушины для навесного замка, ручки с двух сторон или врезной замок с ручками.

                На нашем производстве после изготовления, произведём окраску металлического каркаса калитки в стандартный черный цвет, в один слой. Возможно покрасить калитку в зелёный, серый, красный и другие цвета, а также можно заказать окраску в 2 или более слоёв, для этого при заказе укажите свои пожелания менеджеру, принимающему заказ.